18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Трутнев подчеркнул важность принятия поправок в закон о Байкале

07:35 26.08.2023 16+
2115
Трутнев подчеркнул важность принятия поправок в закон о Байкале

При внесении поправок в закон об охране озера Байкал нужно руководствоваться здравым смыслом, заявил вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.



Трутнев в среду посетил зону подтопления в Северо-Байкальском районе Бурятии, где из-за выхода из берегов реки Холодной размыло железнодорожное полотно. Сообщалось, что сквозное движение по БАМу было приостановлено. В республике введен режим чрезвычайной ситуации и действуют ограничения на прием грузов в восточном направлении за исключением скоропортящихся и продовольственных товаров.

"Конечно, важно все-таки ввести в соответствии со здравым смыслом (поправки - ред.) в законодательство", - сказал Трутнев журналистам, объяснив, что прорыва дамбы и размыва железнодорожного полотна можно было избежать.

По его словам, дамбу не достроили из-за закона о защите озера Байкал, по которому строителям не разрешили брать скальник из карьера, находящегося в пяти километрах от дамбы.

При этом Трутнев отметил, что Байкало-Амурская магистраль, которая вместе с Транссибом перевозит сотни миллионов тонн грузов с европейской части России на Дальний восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, является важнейшей артерией, и её нужно обслуживать, содержать в безопасном состоянии для провоза грузов и для людей.

"Сейчас одна часть магистрали на несколько дней встала. Кто при этом выиграл? Природа выиграла? В зоне подтопления деревья снесло. Сейчас их бульдозерами в рамках чрезвычайной ситуации ломают и рвут. Это не выигрыш для сохранности природы, а наоборот. Надо сделать так, чтобы магистраль была безопасной. Это не единственная проблема", - подчеркнул он, отметив, что у республики таких проблем много.

Среди них аварийное состояние мостов, дорог, которые законодательство не позволяет отремонтировать, и многие другие.

Оставить сообщение